Набиуллина назвала высокими темпы роста цен в России
В РФ, несмотря на предпринятые экономическим блоком меры, темпы роста цен остаются высокими.
В РФ, несмотря на предпринятые экономическим блоком меры, темпы роста цен остаются высокими. Эльвира Набиуллина , возглавляющая Банк России , прокомментировала ситуацию в своем Telegram-канале.
В потребительской корзине цены растут намного быстрее. Причина в повышенном спросе, оказавшемся выше предложения. Дорожают товары, практически не зависящие от курса рубля. Спрос подогревается высокими инфляционными ожиданиями со стороны предпринимателей и простого населения России.
Набиуллина решила объяснить положение дел на примере стоимости коммунальных услуг. За последние три месяца рост цен в годовом выражении составил 14%. В начале года тарифы начали расти из-за резкого экономического роста. Сейчас же на них влияет отложенный спрос. Аналогичная ситуация произошла с яйцами. С начала года они подорожали в среднем на 40%. Причина в том, что производство не успевает за спросом. Для решения проблемы сняты импортные пошлины. Параллельно ведется работа с торговыми сетями. Власти считают, что они должны перейти на долгосрочные контракты.
Последние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность
В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.
Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.