Пандемия пошла на спад: стали реже покупать санитайзеры и чаще — парфюмерию
Повысился также спрос на одежду, обувь и аксессуары. Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru связывают изменения потребительского спроса с постепенным выходом страны из режима ковидных ограничений.
Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru связывают изменения потребительского спроса с постепенным выходом страны из режима ковидных ограничений.
Так, в марте россияне активно обновляли весенний гардероб, который был неактуален годом ранее. На 30-60% вырос спрос на ботинки, платья, рубашки, женское белье, сумки, парфюмерию и косметику.
— Одновременно мы отмечаем снижение спроса на категории товаров, которые россияне бросились покупать в начале режима самоизоляции. Так, спрос на гречку упал на 83%, туалетную бумагу — на 61%. Резко снизился интерес к имбирю, лимонам, — отметила генеральный директор сервиса Price.ru Елена Суховей.
Самое большое — в два раза —снижение спроса произошло на санитайзеры. Значительно менее востребованными стали защитные маски, термометры и пульсоксиметры.
— Если в начале пандемии спрос на маски и антисептики был огромным и стихийным, то теперь, несмотря на существенную коррекцию, он остается стабильным и постоянным, — резюмирует эксперт.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Подготовка к зиме в Свердловской области
Губернатор представил стратегию для обеспечения комфортной зимы.
Увеличение выплат для детей-сирот в Свердловской области
Правительство региона принимает меры для улучшения условий жизни детей, оставшихся без родителей.
Екатеринбург приступает к решению проблемы с наводнениями
Власти города выделили 288 миллионов рублей на устранение причин затопления.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку