По итогам третьего квартала 2022 года уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления услуг составил 99,93%

Уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных за III квартал 2022 года услуг составил 99,93%.

Уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных за III квартал 2022 года услуг составил 99,93%. Итоги мониторинга подвело Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.

Мониторинг проведен на основе данных из Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг. В III квартале на платформу поступило более 1,1 миллиона оценок по 275,1 тысячи фактам оказания услуг, что почти в два раза больше данных прошлого года (в III квартал 2021 года – 574,6 тысячи оценок по 122,5 тысячи фактам оказания услуг).

Выше данных прошлого года оказался и общий уровень удовлетворенности свердловчан качеством предоставления государственных и муниципальных: в 2021 году он составил 97,99%, в этом году – почти на 2% больше.

Оценку прошли 272,6 тысячи фактов оказания услуг 391 подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов. Уровень удовлетворенности составил 99,93% (III квартал 2021 года – 98,36%).

По исполнительным органам государственной власти Свердловской области и органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за III квартал 2022 года было оценено 2524 факта оказания региональных услуг: 2,5 тысячи государственных услуг и 21 муниципальная услуга). Уровень удовлетворенности качеством предоставления региональных услуг составил 96,15% и 95,24% соответственно.

По отделам Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на всех площадках было оценено 261,3 тысячи фактов оказания услуг (федеральных, региональных и муниципальных). Уровень удовлетворенности составил 99,93%. Наивысший уровень удовлетворенности – 100% – наблюдается по 66 площадкам МФЦ, 99% – по 59 площадкам. Самый низкий показатель – 96,07%. Общий уровень удовлетворенности качеством предоставления оцениваемых услуг МФЦ – 99,92% (III квартал 2021 года – 97,97%, нормативное значение – 90%).

Последние новости

Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис

Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником

Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Великих Луках на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *