Потребительская уверенность россиян уменьшилась вдвое
фото: АПИ МОСКВА. Потребительская уверенность россиян в I квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до -16 пунктов.
МОСКВА. Потребительская уверенность россиян в I квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до -16 пунктов. Об этом свидетельствуют данные Росстата, пишут «Известия».
Наибольшее снижение наблюдается у молодежи в возрасте до 30 лет - в 5,5 раза. Ухудшились за год и настроения граждан в части собственного благополучия. Эксперты уверены, что ключевым образом на ожидания россиян повлияли пенсионная реформа и налоговые изменения. Также сказалось удорожание кредитов и снижение курса рубля. При этом пик неуверенности пройден. Настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений.
Индекс потребительской уверенности - экономический индикатор, базирующийся на опросах граждан и отражающий оценку населением общего состояния экономики. Также показатель (измеряется в пунктах) демонстрирует ожидания граждан по изменению своего положения в будущем: насколько люди уверены в завтрашнем дне, стабильности своих доходов, готовы ли делать покупки. Считается, что чем лучше развивается экономика, тем индекс уверенности потребителей выше.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Обновление женской консультации в Красноуфимске
В рамках проекта «Бережливая поликлиника» улучшены условия для будущих мам и медперсонала.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Власти представили план по модернизации городской инфраструктуры.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией