Сервисом поиска забытых вещей на сайте «РЖД» воспользовалось более 4,5 тыс. пассажиров
фото: пресс-служба СвЖД МОСКВА. Более 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей,
МОСКВА. Более 4,5 тыс. пассажиров поездов формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовалось сервисом по поиску забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД» (pass.rzd.ru) с марта 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД.
С момента запуска услуги найдено более 2 тыс. забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя. Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.
В Уральский филиал АО «ФПК» с начала работы сервиса поступило 419 заявок на поиск забытых в поездах филиала вещей. В 196 случаях (47%) вещи были найдены, 13 заявок (3%) аннулированы самими пассажирами.
Напомним, для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.
© Служба новостей «АПИ»
Последние новости
Обновление женской консультации в Красноуфимске
В рамках проекта «Бережливая поликлиника» улучшены условия для будущих мам и медперсонала.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Власти представили план по модернизации городской инфраструктуры.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований