В Роспотребнадзоре рассказали, как не нарваться на обман при ремонте телефонов и компьютеров
В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки.
В недобросовестных ремонтных мастерских и сервисных центрах потребителям, как правило, обещают сделать бесплатную диагностику и установить причину поломки. Потом сообщают, что технику отремонтировали, при этом названная ими стоимость ремонта может доходить до 80% от цены нового товара.
Если заказчик отказывается оплачивать дорогостоящий «ремонт», в ход идут угрозы не вернуть якобы отремонтированную технику.
В Роспотребнадзоре напомнили, что по закону диагностика и ремонт оборудования обязательно сопровождается заключением договора в письменной форме.
Если договор не содержит точного наименования, описания и цены вещи, переданной потребителем, вид выполняемой работы и ее цену — исполнитель не вправе требовать с потребителя какой-либо оплаты за произведенные работы, тем более — удерживать эту вещь.
Автор статьи: Служба информации , фото: Борис ЯрковПоследние новости
В поликлинике Качканара умер мужчина
1 февраля во взрослой поликлинике Качканарской ЦГБ скоропостижно скончался мужчина, сообщают в городской больнице.
Конкурс для юных инженеров и изобретателей
Свердловская железная дорога объявляет всероссийский конкурс юных изобретателей «Инженеры будущего».
Максим Марамыгин: «Рост ВВП — рост уровня жизни»
Всего за несколько месяцев мнение экспертов относительно ВВП России изменилось.
Что нужно знать об утечке газа?
Как обнаружить и предотвратить утечку газа