В Роспотребнадзоре рассказали уральцам о правах пассажиров при задержке авиарейсов
В Роспотребнадзоре рассказали уральцам о правах пассажиров при задержке авиарейсов.
В Роспотребнадзоре рассказали уральцам о правах пассажиров при задержке авиарейсов. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что в аэропорту Кольцово Екатеринбурга из-за метеоусловий в принимающих самолёты аэропортах сегодня были задержаны четыре рейса .
На что имеют право пассажиры?
право на отказ от полета.
Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».
право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
Так, пассажир вправе обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев.
право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Также при задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги, а именно:
– на организацию хранения багажа;
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
– обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Последние новости
Дума Пышмы обрубила финансирование очистных для тысяч жителей. Цена долгостроя выросла, а стоки травят бассейн Иртыша
Счетная палата требует компенсаций и дисквалификации чиновников Версия для печати Читайте о главном в нашем телеграм Конфликт думы и администрации Пышминского округа оставил муниципалитет без бюджета на 2025 год.
Сроки направления декларации о доходах ФЛ
pavlogradka-r52.gosweb.gosuslugi.ru Не позднее 30 апреля 2025 года представить декларацию о доходах физических лиц за 2024 год обязаны физические лица, получившие в частности: - доходы от продажи имущества,
Депутаты изучили, как проходит реорганизация муниципальных предприятий
На очередном заседании комиссия по муниципальной собственности Екатеринбургской городской Думы рассмотрела вопрос об итогах реорганизации муниципальных унитарных предприятий в Екатеринбурге.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований