Закон запретил навязывать услуги потребителям и требовать их персональные данные
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения, внесенные в федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
В частности, закон запрещает исполнителям в одностороннем порядке менять условия договора или отказываться от его исполнения, с чем часто сталкиваются потребители в кредитных организациях и предприятиях связи.
Недопустимо также обуславливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других. Это происходит, например, когда банк увязывает выдачу кредита с заключением договора личного страхования.
Закон запрещает также включать в условия пользования подарочными картами пункта о том, что «подарочные карты возврату не подлежат».
Также вводится запрет принуждать потребителя к предоставлению персональных данных под угрозой отказа от сделки в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сообщает пресс-служба Роспортебнадзора.
Автор статьи: Служба информации , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Экскурсия студентов в Законодательное собрание Свердловской области
Студенты Уральского государственного колледжа познакомились с работой местного парламента.
Прокуратура поддержала иск о компенсации морального вреда в Новоуральске
Суд частично удовлетворил требования пострадавшего работника.
Екатеринбург готовится к обновлению общественного транспорта
Город планирует закупить новые автобусы, трамваи и троллейбусы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией