Закон запретил навязывать услуги потребителям и требовать их персональные данные
С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения, внесенные в федеральный закон РФ «О защите прав потребителей».
В частности, закон запрещает исполнителям в одностороннем порядке менять условия договора или отказываться от его исполнения, с чем часто сталкиваются потребители в кредитных организациях и предприятиях связи.
Недопустимо также обуславливать приобретение одних товаров или услуг обязательным приобретением других. Это происходит, например, когда банк увязывает выдачу кредита с заключением договора личного страхования.
Закон запрещает также включать в условия пользования подарочными картами пункта о том, что «подарочные карты возврату не подлежат».
Также вводится запрет принуждать потребителя к предоставлению персональных данных под угрозой отказа от сделки в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сообщает пресс-служба Роспортебнадзора.
Автор статьи: Служба информации , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они