Исполнился год: интенсивность движения на юге ЕКАД достигает 46 тысяч автомобилей в сутки

Год назад открыли финальный участок Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), тогда дорогу замкнули.

Год назад открыли финальный участок Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), тогда дорогу замкнули. Дорожники замерили интенсивность движения после завершения строительства и реконструкции ключевых отрезков ЕКАД.

Так, в августе в среднем по ЕКАД проезжало 38,2 тысячи автомашин в сутки, а интенсивность движения на южном полукольце достигала 46,7 тысяч автомобилей, при этом пиковый транспортный поток в час составляет 3 100 автомобилей. Для сравнения, в 2015 году средняя интенсивность движения на этом же участке едва дотягивала до 21 тысячи автомобилей в сутки. Но тогда ещё не было значительной части южного полукольца — отрезок ЕКАД от Медного до Челябинского тракта был только в проекте, уточнили ИА «Уральский меридиан» в департаменте информполитики Свердловской области.

Запуск новых участков способствовал перераспределению транспортных потоков, так почти пятую часть потока составляют большегрузы — тягачи и автопоезда. Более 3 тысяч седельных тягачей с прицепом, так называемых пятиосных автопоездов в среднем за сутки проходит по южному полукольцу. Раньше большегрузам приходилось двигаться через город, создавая заторы.

Строительство и реконструкция ЕКАД стали одним из самых масштабных инфраструктурных проектов. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что участок кольцевой дороги от Екатеринбурга до Берёзовского ГО расширят до 6 полос , на реконструкцию выделили 19 млрд рублей. Работы планируют закончить к ноябрю 2027 года. Также мы рассказывали, что на строительство ЕКАД длинною 91,3 км ушло почти 30 лет .

Ольга Рамария

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *