Североуральская городская ТИК провела двухдневное обучение для руководителей УИК

В Североуральской городской ТИК в течение 2-х дней было организовано обучение для руководителей участковых избирательных комиссий.

В Североуральской городской ТИК в течение 2-х дней было организовано обучение для руководителей участковых избирательных комиссий.

Члены УИК обновили свои знания по порядку работы в день голосования на выборах Губернатора Свердловской области и выборах депутатов в местную Думу. Обсудили каждый шаг – от открытия участка до подведения итогов голосования. Действия председателя, его зама, секретаря на каждом этапе работы комиссии, какие документы должны быть заполнены, какие визуальные материалы должны быть представлены на информационных стендах – все это подробно разобрали на учебе. Более детально на этом занятии остановились на правильности заполнения итогового протокола, в том числе его увеличенной формы.

Второе занятие было посвящено особенностям голосования на выборах в Думу Североуральского городского округа, поскольку выборы проходят по многомандатным округам. Провели практическую работу по подсчету голосов с учетом количества отметок в бюллетенях. Все комиссии успешно справились с заданием.

Особое внимание на каждой учебе уделяется работе со списками избирателей, поскольку  это один из основных показателей качества работы всей участковой комиссии.

Последние новости

Встреча матерей героев: забота о военнослужащих и их семьях

ЛДПР продолжает свою поддержку семей участников специальной военной операции.

Холодный фронт ожидается в Екатеринбурге 23 ноября

Синоптики прогнозируют небольшие осадки и понижение температуры.

Открытие новой тропы для активного отдыха в Ольховке

Местные жители могут наслаждаться скандинавской ходьбой и бегом на свежем воздухе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ишиме на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *