Свердловский омбудсмен рассказала, как вела приём в блиндаже
Омбудсмен по Свердловской области Татьяна Мерзлякова рассказала о мобильных приёмных по работе с обращениями на тему мобилизации.
Омбудсмен по Свердловской области Татьяна Мерзлякова рассказала о мобильных приёмных по работе с обращениями на тему мобилизации. В том числе о приёмных в зоне спецоперации и том, что приходилось вести приём населения в блиндаже в зоне СВО.
Фото: страница Татьяны Мерзляковой ВКонтакте«В зоне спокойно не было. Но особенно трудно было встречаться с населением, которое не захотело выезжать: просили помочь с гражданством, с лекарствами. Не думала никогда, что буду вести приём населения в блиндаже. Вела!» – написала Татьяна Мерзлякова на своей странице ВКонтакте.
Фото: страница Татьяны Мерзляковой ВКонтактеОмбудсмен отметила, что Горячая линия по мобилизации уполномоченного по правам человека по Свердловской области работает уже год, с 28 сентября 2022 года. На звонки по поводу мобилизации всё это время отвечают люди из команды губернатора.
Фото: страница Татьяны Мерзляковой ВКонтакте«В первый день десятки звонков, а пол в кабинетах был закрыт бумагами, в которых можно разобраться только тем, кто слушал боль и мольбу, кого просили о помощи и просто плакали», – написала Татьяна Мерзлякова.
Фото: страница Татьяны Мерзляковой ВКонтактеОмбудсмен рассказала, что получая от специалистов вопросы по Горячей линии, её команда работала по этим проблемам, и для этой цели появились мобильные приёмные. Сначала – в 32-м военном городке в Екатеринбурге, а затем и зоне СВО.
Фото: страница Татьяны Мерзляковой ВКонтакте«А потом пошла работа с ранеными, – рассказала омбудсмен. – Навестили самых первых – из-под Гастомеля. А потом открыли мобильную приемную в зоне спецоперации. И побывали у раненых в полевых госпиталях – Сватово, Алчевске и Старобельске».
Уполномоченный по правам человека отметила, что спустя год вопросов на Горячую линию стало поступать меньше, со всеми проблемами специалисты очень хорошо разбираются. Однако звонки всё равно поступают, и самые трудные вопросы достаются именно специалистам Горячей линии омбудсмена.
ИА «Уральский меридиан» писало, что только за первый месяц работы Горячей линии, омбудсмену поступило свыше 12 тысяч обращений на тему мобилизации.
Вера ЯковлеваПоследние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом