Первокурсники-радисты начнут учиться по индивидуальным траекториям

В пилотном режиме проект охватит 750 человек В новом учебном году первокурсники девяти направлений подготовки института радиоэлектроники и информационных технологий — РТФ смогут выбирать уровень и технологию обучения.

В пилотном режиме проект охватит 750 человек В  новом учебном году первокурсники девяти направлений подготовки института радиоэлектроники и  информационных технологий  — РТФ смогут выбирать уровень и  технологию обучения.  2  сентября они познакомились с  возможностями индивидуальных образовательных траекторий.

«Индивидуальная образовательная траектория  — ваш собственный маршрут, который формируется каждый семестр при выборе новых дисциплин, преподавателей, уровней сложности и  технологии обучения. Такой выбор совместно с  системой проектного обучения сделает процесс обучения максимально эффективным и  нацеленным на  формирование актуальных компетенций»,  — поделился директор института Илья Обабков.

В  первом семестре студенты будут формировать свои индивидуальные траектории через выбор в  шести дисциплинах. Математика, алгебра и  геометрия, языки и  технологии программирования и  иностранный язык будут преподаваться в  группах основного и  повышенного уровней. По  дисциплинам «Информационные технологии и  сервисы» и  «История» участники проекта смогут выбрать технологию освоения: традиционная, онлайн или смешанная форма.

«Ежегодно преподаваемый совместно с  компанией СКБ Контур курс „Языки и  технологии программирования“ также в  этом семестре будет доступен для выбора по  уровню сложности»,  — отметил Илья Обабков.

В  адаптации первокурсников поддержат тьюторы. Они помогут сориентироваться в  образовательном пространстве, сроках и  порядке построения траектории, познакомят с  жизнью в  университете и  станут проводниками успеха студентов.

УрФУ — участник Проекта 5-100, ключевым результатом которого должно стать появление в России к 2020 году современных университетов-лидеров с эффективной структурой управления и международной академической репутацией, способных задавать тенденции развития мирового высшего образования.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *