В российских школах будут преподавать программирование и архитектуру искусственного интеллекта
В Институте развития интернета проводят исследование перспектив развития образования до 2030 года.
В Институте развития интернета проводят исследование перспектив развития образования до 2030 года.
В Институте развития интернета (ИРИ) проводят исследование перспектив развития российской школы до 2030 года. Эксперты ИРИ при участии Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» составили список школьных предметов будущего, которые помогут детям развивать необходимые компетенции и навыки, пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение ИРИ.
В сообщении говорится, что в числе школьных предметов будущего, скорее всего, появятся уроки программирования, киберспорта, web-дизайна, квантовых технологий, робототехники, основ цифровой грамотности, архитектуры искусственного интеллекта, анализа больших данных, а также теории решения изобретательских задач.
В ИРИ отмечают, что школьникам совсем не нужно будет непременно становиться программистами или аналитиками больших данных. Но при этом перечисленные дисциплины помогут развивать логику мышления, внимание, навыки проектной деятельности и навыки коммуникации. Такие уроки помогут в дальнейшем развиваться в любой области и не оказаться невостребованными на рынке труда, подобно сегодняшним 34 миллионам россиян, оказавшимся в квалификационной яме.
Автор: Иван Петров
Последние новости
Новая программа по улучшению жилищно-коммунальной инфраструктуры
Президент поручил запустить важные инициативы для улучшения качества жизни граждан.
День памяти: Значение и традиции
Празднование дня памяти в России и его культурное значение.
Услуги Социального фонда в Свердловской области становятся доступнее
Более 670 тысяч жителей региона воспользовались электронными сервисами в этом году.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований