Авария устранена: в "Мотиве" рассказали, как компенсируют сбой связи
Оксана Жилина Свердловские абоненты находились без связи около 7 часов.
Свердловские абоненты находились без связи около 7 часов. Фото: Владимир Мартьянов
Сотовый оператор "Мотив" устранил неполадки сети. Свердловские абоненты находились без связи около 7 часов. В компании заявили о готовности компенсировать ущерб двумя способами.
Пользователи получат на выбор пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней. Подробности появятся на официальном сайте в понедельник.
"Сеть работает в штатном режиме. Все последствия аварии устранены. Наблюдается полное восстановление всех сервисов на всей территории обслуживания. Приносим глубочайшие извинения абонентам, которых затронула сегодняшняя проблема со связью", - говорится в сообщении "Мотива" в соцсетях.
Напомним, что неполадки на сети начались сегодня около 16:00 . Пользователи из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Первоуральска и Ирбита начали жаловаться на то, что не могут никому дозвониться и выйти в Интернет. Позднее в компании заявили, что произошло повреждение магистрального волоконно-оптического кабеля связи , воосстановить работу сети удалось только после 23:00.
View this post on InstagramA post shared by МОТИВ (@motiv4g) on Oct 25, 2019 at 11:34am PDT
Последние новости
Опасности алкоголя при диабете: что нужно знать
Алкоголь может серьезно усугубить состояние здоровья людей с диабетом.
Всемирный день борьбы с диабетом: ситуация в Свердловской области
Свердловские врачи продолжают борьбу с сахарным диабетом среди детей.
Новый магнитно-резонансный томограф открылся для пациентов в нашем городе
Современное оборудование улучшит качество медицинских услуг для жителей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией