Двухсистемные "Ласточки" из Верхней Пышмы испытают инфраструктуру железных дорог Сибири
Двухсистемный электропоезд "Ласточка" модификации ЭС1П №005 в пятивагонном исполнении отправился в пробную поездку в Сибирь.
Двухсистемный электропоезд "Ласточка" модификации ЭС1П №005 в пятивагонном исполнении отправился в пробную поездку в Сибирь.
На протяжении текущей недели электропоезд, способный работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током, будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры к скоростным перевозкам в направлении от Новосибирска до Барнаула, Омска и Томска. Таким образом, верхнепышминская "Ласточка" протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе предприятия-изготовителя – завода в Верхней Пышме "Уральские локомотивы".
"Все поездки будут проходить в сопровождении представителей РЖД и специалистов "Уральских локомотивов". В рамках подконтрольной эксплуатации будет отслеживаться работа электропоезда в условиях перспективного маршрута", - сказано в сообщении предприятия.
Двухсистемные электропоезда созданы на платформе поезда "Ласточка-Премиум" и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа "бизнес"), санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования Wi-Fi, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.
Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности – от пяти до 12 вагонов. Двухсистемная "Ласточка", как и другие модификации электропоезда, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.
В ближайшее время с завода отправятся еще два двухсистемника под номерами 006 и 007, которые сейчас проходят приемку Центра технического аудита РЖД. По предварительным данным, они будут курсировать на маршрутах Октябрьской железной дороги.
Всего до конца года на заводе планируют выпустить 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении, отметили на предприятии.
Последние новости
Травмирование рабочего на стройке детского сада в Екатеринбурге
Прокуратура начала проверку после инцидента с тяжелыми травмами.
Патриотизм в действии: выставка о Николае Кузнецове в Екатеринбурге
Полпред президента России посетил интерактивную выставку, посвященную легендарному разведчику.
Эксперты призывают отложить введение туристического налога в Екатеринбурге
Ассоциация туризма предлагает отсрочку на год из-за текущих условий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований