25.06.2019

Екатеринбург признали городом фанатов «Доширака»

Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.RU В России два лидера рынка лапши быстрого приготовления — «Доширак» и «Роллтон».

Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.RU В России два лидера рынка лапши быстрого приготовления — «Доширак» и «Роллтон». В большинстве городов покупатели отдают предпочтение последнему, но только не на Среднем Урале — здесь «дошик» покупают гораздо чаще, чем где-либо в стране.

В России выросли продажи лапши быстрого приготовления, сообщает компания «Такском». Это происходит ежегодно с наступлением лета — сухую лапшу берут с собой в путешествия или на дачу.

Оператор фискальных данных проанализировал больше 14 млрд чеков в 14 крупных городах России. Оказалось, большинство покупателей отдают предпочтение «Роллтону», который занимает 45% рынка, и «Дошираку» с 36% рынка. Остальные марки — BigBon, «Бигланч» и другие — делят оставшуюся пятую часть.

«Роллтон» — самая дешевая лапша, стоит в среднем 23 рубля. Продукт этой марки любят в Казани, где на «Роллтон» приходится почти 80% продаж, Волгограде и Перми. В Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске торговая марка не сдает первенства, но разрыв между ней и «Дошираком» незначительный.

В Екатеринбурге разница между двумя марками еще больше, чем в Казани, но здесь больше 80% покупок приходится на долю «Доширака».

Фото: ОФД "Такском"

Объяснений, почему в Екатеринбурге предпочитают «Доширак», нет.

Вопрос Ваш выбор? «Доширак», разумеется 100% «Роллтон», вперед! 0% Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *