Екатеринбург признали городом фанатов «Доширака»
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.RU В России два лидера рынка лапши быстрого приготовления — «Доширак» и «Роллтон».
В России выросли продажи лапши быстрого приготовления, сообщает компания «Такском». Это происходит ежегодно с наступлением лета — сухую лапшу берут с собой в путешествия или на дачу.
Оператор фискальных данных проанализировал больше 14 млрд чеков в 14 крупных городах России. Оказалось, большинство покупателей отдают предпочтение «Роллтону», который занимает 45% рынка, и «Дошираку» с 36% рынка. Остальные марки — BigBon, «Бигланч» и другие — делят оставшуюся пятую часть.
«Роллтон» — самая дешевая лапша, стоит в среднем 23 рубля. Продукт этой марки любят в Казани, где на «Роллтон» приходится почти 80% продаж, Волгограде и Перми. В Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске торговая марка не сдает первенства, но разрыв между ней и «Дошираком» незначительный.
В Екатеринбурге разница между двумя марками еще больше, чем в Казани, но здесь больше 80% покупок приходится на долю «Доширака».
Фото: ОФД "Такском"Объяснений, почему в Екатеринбурге предпочитают «Доширак», нет.
Вопрос Ваш выбор? «Доширак», разумеется 100% «Роллтон», вперед! 0% Для участия в голосовании введите логин и пароль или зарегистрируйтесь
Последние новости
Обновление женской консультации в Красноуфимске
В рамках проекта «Бережливая поликлиника» улучшены условия для будущих мам и медперсонала.
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Власти представили план по модернизации городской инфраструктуры.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку