Мошенники стали в 35 раз чаще имитировать интерактивное голосовое меню во время звонков
Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.
Мошенники действуют следующим образом: человеку поступает звонок, фейковый робот банка сообщает, что от имени владельца счёта была, например, отправлена заявка на получение кредита. Далее абонента просят нажать в тональном режиме «1», если он действительно запрашивал ту или иную операцию, и «2», если нет. Во втором случае клиента переводят на специалиста службы безопасности банка, разумеется, фальшивого. Цель таких звонков — выманить деньги и платёжные данные абонентов.
Чаще всего в 2021 году, в Свердловской области, такие звонки поступали с предложениями банковских услуг, займов и от коллекторов.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Аномальное потепление ожидается в Свердловской области
Температуры в регионе будут выше нормы в течение ноября.
Поддержка семей участников СВО в Екатеринбурге
Муниципалитеты играют ключевую роль в помощи военнослужащим и их близким.
Екатеринбург выделит средства на исследование общественного мнения о транспортной реформе
Администрация города намерена понять, как жители оценивают недавние изменения в транспортной системе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований