Мошенники стали в 35 раз чаще имитировать интерактивное голосовое меню во время звонков

Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.

Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.

Мошенники действуют следующим образом: человеку поступает звонок, фейковый робот банка сообщает, что от имени владельца счёта была, например, отправлена заявка на получение кредита. Далее абонента просят нажать в тональном режиме «1», если он действительно запрашивал ту или иную операцию, и «2», если нет. Во втором случае клиента переводят на специалиста службы безопасности банка, разумеется, фальшивого. Цель таких звонков — выманить деньги и платёжные данные абонентов.

Чаще всего в 2021 году, в Свердловской области, такие звонки поступали с предложениями банковских услуг, займов и от коллекторов.

Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис Ярков

Последние новости

Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис

Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником

Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,

В России состоялся «Тотальный диктант»

В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Владикавказе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *