Мошенники стали в 35 раз чаще имитировать интерактивное голосовое меню во время звонков
Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.
Мошенники действуют следующим образом: человеку поступает звонок, фейковый робот банка сообщает, что от имени владельца счёта была, например, отправлена заявка на получение кредита. Далее абонента просят нажать в тональном режиме «1», если он действительно запрашивал ту или иную операцию, и «2», если нет. Во втором случае клиента переводят на специалиста службы безопасности банка, разумеется, фальшивого. Цель таких звонков — выманить деньги и платёжные данные абонентов.
Чаще всего в 2021 году, в Свердловской области, такие звонки поступали с предложениями банковских услуг, займов и от коллекторов.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис ЯрковПоследние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
В России состоялся «Тотальный диктант»
В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».