Мошенники стали в 35 раз чаще имитировать интерактивное голосовое меню во время звонков

Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.

Таковы данные сервиса Kaspersky Who Calls. Пик таких звонков пришёлся на ноябрь этого года.

Мошенники действуют следующим образом: человеку поступает звонок, фейковый робот банка сообщает, что от имени владельца счёта была, например, отправлена заявка на получение кредита. Далее абонента просят нажать в тональном режиме «1», если он действительно запрашивал ту или иную операцию, и «2», если нет. Во втором случае клиента переводят на специалиста службы безопасности банка, разумеется, фальшивого. Цель таких звонков — выманить деньги и платёжные данные абонентов.

Чаще всего в 2021 году, в Свердловской области, такие звонки поступали с предложениями банковских услуг, займов и от коллекторов.

Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: Борис Ярков

Последние новости

Понимание комплексных кадастровых работ

Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.

Понимание комплексных кадастровых работ

Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.

Понимание комплексных кадастровых работ

Разбор основных аспектов кадастровой деятельности в России.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Владикавказе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *