На Урале пенсионерка, которой отказывали в госпитализации, скончалась от последствий коронавируса
В январе в Красноуфимской районной больницы от последствий перенесенной коронавирусной инфекции скончалась 65-летняя пенсионерка.
В январе в Красноуфимской районной больницы от последствий перенесенной коронавирусной инфекции скончалась 65-летняя пенсионерка. Женщина переболела ковидом еще в июле прошлого года и, несмотря на имеющиеся у нее серьезные хронические заболевания, справилась с болезнью, однако спустя полгода скончалась от «побочных явлений» инфекции. В редакцию обратился сын пенсионерки Валерий Фролов, который считает, что женщину можно было спасти, если бы не халатность врачей.
В разгар лета 2021 года 65-летняя Нина Фролова вместе с мужем заболела коронавирусной инфекцией. Женщина, имеющая ряд хронических заболеваний – проблемы с сердцем, диабет II типа и астму – провела в больнице всего пять дней, после чего ее выписали домой. У пенсионерки была сильная одышка, а когда она начала кашлять кровью, ее вновь увезли на скорой в больницу. В легких женщины обнаружили тромбы. После 10-дневной госпитализации Нину вновь отправили домой в состоянии средней тяжести. С этого момента началась череда вызовов скорой и отказов в госпитализации.
«Вызовов с августа было с десяток, если не больше. У мамы были проблемы с сердцем. С половины вызовов отправляли домой, сказав, что все это будет длиться полгода, пока тромбы не рассосутся. У нее были сильные приступы удушья», – поделился с ИА «Уральский меридиан» Валерий Фролов.
Красноуфимская РБ. Фото: © ИА «Уральский меридиан»Когда женщину приняли в очередной раз, то сказали, что ей срочно нужно на прием к кардиологу, но, так как это было в пятницу, пенсионерке пришлось ждать до понедельника. На приеме у кардиолога выяснилось, что состояние женщины требует срочной госпитализации, и ей вызвали скорую помощь. Нина провела в больнице три часа, где молодой врач дал ей какую-то таблетку со словами «сейчас все пройдет», назначил лечение и отправил домой.
«Приехали домой, лучше не стало. Я вернулся к кардиологу, он был в шоке, показал мне диагноз и сказал звонить в минздрав, так как с таким диагнозом не должны отказывать в госпитализации», – рассказал Валерий.
После звонка в ведомство женщину все же госпитализировали с диагнозом «пневмония» и спустя 10 дней вновь выписали домой в состоянии средней тяжести.
Под Новый год женщина опять попала в больницу. Состояние пенсионерки резко ухудшалось, ей подвели кислород.
«Спать очень тяжело стало. Когда мама обратилась на пост к медсёстрам, ее отругали за то, что она им спать не даёт. Она очень эмоциональная была, всё близко к сердцу принимала. Перестала есть и пить, уже не вставала, но на телефон ещё отвечала. 30 декабря разговаривал с ней в последний раз. После этого телефон замолчал».
Мужчина стал звонить на пост, где ему отвечали, что с его мамой все хорошо, убеждали, что она пьет чай с соседками по палате, тогда как женщина уже не вставала.
«Я спросил: «Вы что-то ей поставили или чем-то успокаивающим напоили?», – на что мне ответили, что ей ничего не давали и не ставили. Но человек не мог так разом перестать с родными разговаривать. Уже тогда стало ясно, что что-то так».
3 января у женщины отказали почки. В тяжелом состоянии ее увезли в реанимацию. Когда состояние удалось стабилизировать, перевели обратно в терапию. Женщина все время находилась в полусонном состоянии. Валерий хотел перевезти маму из районной больницы в платную клинику, но сделать это ему не дали.
«10 января приехали с братом в больницу. Звоним на пост в терапию, медсестра попросила подождать 15 минут. Звоним опять, она говорит, что доктор отвечает на вопросы по пациентам только с двух до трёх часов. Единственное, что удалось узнать, что ей должны поставить зонд, чтобы хоть как-то кормить. А 11 января по телефону сообщили, что мама умерла».
Причиной смерти врачи назвали отек легких и атеросклеротический кардиосклероз. 27 января женщине исполнилось бы 66 лет.
Родственники пенсионерки намерены добиться проведения проверки по факту ее смерти и наказать виновных, ведь случившееся, по их словам, далеко не первый случай:
«Это не единственный случай. В этом заведении врачи отвечают за больных, так как родственникам дорога туда закрыта. Когда мама еще была жива, и нам отказали в госпитализации, мы позвонили в минздрав, где нам дали номер главврача. Было десять попыток позвонить ему с разных телефонов. Ни с одного он трубку не взял. Мы написали заявление в минздрав. Возможно, мы кого-то убережём от беды», – выразил надежду Валерий Фролов.
ИА “Уральский меридиан” направило запрос в Министерство здравоохранения Свердловской области, чтобы получить комментарий по поводу случившегося.
Фото превью: © ИА «Уральский меридиан»
Мила КарповаПоследние новости
Средства после загара: обзор, состав, действие и многое другое
Использование средства после загара может быть важным шагом в уходе за кожей после пребывания на солнце
Аномальное потепление ожидается в Свердловской области
Температуры в регионе будут выше нормы в течение ноября.
Поддержка семей участников СВО в Екатеринбурге
Муниципалитеты играют ключевую роль в помощи военнослужащим и их близким.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией