Тагильчане жалуются в мэрию на несоблюдение интервала движения автобусов
Оксана Жилина Среди основных объективных причин руководители транспортных компаний назвали замену автопарка на автобусы большей вместительности и кадровый дефицит водительского состава.
Среди основных объективных причин руководители транспортных компаний назвали замену автопарка на автобусы большей вместительности и кадровый дефицит водительского состава. Фото: Алексей Кунилов
Тагильчане пожаловались в администрацию на несоблюдение утверждённого интервала движения автобусов. Глава города Владислав Пинаев обсудил причины и возможные варианты решения проблем с руководители частных и муниципальных транспортных компаний.
В пресс-службе мэрии сообщили, что в период с 1 июля по 25 сентября поступило 42 вопроса, связанных с транспортом. Тагильчане жалуются на осуществление перевозок по маршрутам №39/40, №27, №35, №36, №47 - АПО "Союз - НТ", №11, №38, №49 - ООО "СТК "Строитель -Т", №43, №46 - ООО "Тагилтранском", №17; №17У; №50; №53 - ООО "Фирма ТАС".
Руководители транспортных предприятий заявили, что знают о проблеме. Среди основных объективных причин - замена автопарка на автобусы большей вместительности и кадровый дефицит водительского состава.
"Раньше тагильчан перевозили автомашины "Газель", в которой 13 мест, а сейчас автобусы марки ПАЗ вместимостью 40 пассажиров. В связи с этим сокращается количество машин на маршруте. Тагильчане привыкли, что транспорт курсирует с интервалом в 3-5 минут, но в связи с заменой автопарка, такого больше не будет", - рассказал зампредседателя АПО "Союз-НТ" Александр Петров.
"Средний возраст водителей в компаниях свыше 40, в а некоторых более 50 лет. Молодые люди не идут работать в сферу пассажирских перевозок из-за низкой заработной платы. Только у меня на данный момент 13 единиц новой техники простаивает в гараже. Нет шофёров", - заявил директор ООО "СТК "Строитель-Т" Антон Сащенко.
В свою очередь, мэр города поручил руководителям структурных подразделений администрации найти возможные варианты помощи перевозчикам и продолжить оптимизацию маршрутной сети. Руководителям транспортных компаний должны уделить внимание соблюдению интервалов в движении автобусов, особенно в часы пик, а также продумать варианты решения проблемы с кадровым голодом.
Последние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев