23.09.2022

Уральскую «Пизанскую башню» чаще остальных туристов посещает молодежь из Подмосковья

МТС с помощью Big Data проанализировала туристический поток гостей уральской столицы.

МТС с помощью Big Data проанализировала туристический поток гостей уральской столицы.

При помощи сервиса Big Data   был составлен цифровой портрет типичного путешественника, который с июня по август этого года воспользовался первым в Свердловской области Национальным туристическим маршрутом.

 

Больше всего туристов, желающих познакомиться с историей горнозаводского Урала и наследием заводчиков Демидовых, приезжают из Московской области. Популярный маршрут: по маршруту Екатеринбург - Невьянск - Быньги - Верхние Таволги – Нижний Тагил.   На втором месте – туристы из Санкт-Петербурга, Уфы и Тюмени. На третьем – путешественники из Казани, Челябинска, Перми, ХМАО и Новосибирска. Большинство гостей – это женщины от 35 до 45 лет, интересующиеся историей и культурой; две трети из них имеют семьи. Самым популярным объектом на «Демидовском маршруте» стала Невьянская наклонная башня, памятник архитектуры и истории начала XVIII века: здесь зафиксирован самый высокий интернет-трафик у иногородних туристов по итогам лета 2022 года. 

 

«Мы наблюдаем возрастающий интерес туристов к новому маршруту и планомерно создаем цифровую инфраструктуру для комфортного путешествия по уральским достопримечательностям. Важно, чтобы в любом путешествии туристы оставались на связи – могли пользоваться навигаторами и интернет-картами, аудиогидами и сервисами бронирования жилья – на максимально высокой скорости. Уверен, что даже самые взыскательные туристы на маршруте оценят не только «демидовский малахит», лаковую роспись Тагильского подноса, обед «металлурга», но и уральский цифровой комфорт», - рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.


 

 

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *