Власть и соцсети: в Тавде восстановили уличное освещение после сообщений жителей в интернете
Работа органов власти с обращениями граждан в социальных сетях дает наглядные и оперативные результаты.
Так, жители Тавды в паблике «Тавда Сегодня. Новости (ТСН)» сообщили, что на некоторых улицах четыре дня не горят уличные фонари.
Областная служба мониторинга оперативно связалась с администрацией Тавдинского городского округа и уже на следующий день освещение восстановили:
«Добрый день! Освещение по улице Лесопильщиков восстановлено. Просьба в дальнейшем обращаться по вопросам освещения в Единое агентство заказчика, они всегда рады помочь и исправить вышедшее из строя оборудование, телефон 8 (34360) 3-22-26».
Оказалось, что свет не горит и на Маяковского. Проблему, по словам Вороненко не могли решить четыре месяца:
«На Маяковского 4 месяца не горят, и никто не торопится делать. Звонили ещё в январе, обещали сделать в марте. И тишина...»
После некоторых уточнений на улице вновь стало светло:
Наталья, здравствуйте! На улице Маяковского установлено 8 светильников, 4 из которых вышли из строя. Силами Единого агентства заказчика 29 апреля заменены вышедшие из строя светильники. Прикладываем фото.
Реакция автора подтверждает факт:
«Администрация-Тавдинского, спасибо. Видимо всегда надо здесь писать, а не звонить в службу заказчика. Сегодня пришла машина и светит фонарь)))»
Созданная по поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева система мониторинга и реагирования на обращения граждан в соцсетях действительно позволяет решать проблемные вопросы в кратчайшие сроки, минуя долгие запросы.
Автор статьи: Служба информации «УР» , фото: администрация Тавды