Члены партпроекта «Наземное метро: транспортный каркас агломерации» обсудили его роль в развитии города
18.11.2022

Члены партпроекта «Наземное метро: транспортный каркас агломерации» обсудили его роль в развитии города

Члены Общественного совета регионального партийного проекта «Наземное метро:

Источник фото: Пресс-служба Администрации города Екатеринбурга Обсуждение прошло в рамках форума «Города России 2030»

Члены Общественного совета регионального партийного проекта «Наземное метро: транспортный каркас агломерации» в рамках форума «Города России 2030» обсудили его роль в социально-экономическом развитии Екатеринбурга и Екатеринбургской агломерации.

Председатель Общественного совета, генеральный директор АО «НПО автоматики» Андрей Мисюра сообщил, что уже принят ряд действенных шагов для реализации проекта.

«Строительство Екатеринбургского железнодорожного кольца важно для города, региона, бизнеса, и самое главное – для жителей. Строительство наземного метро в городе – это уже не далёкая перспектива, уже в 2025 году будет реализован один из маршрутов  – «Новокольцовский», – отметил Андрей Мисюра.

Ответственный секретарь Бюро Высшего совета партии «Единая Россия», первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Денис Кравченко в видеообращении к участникам совета подчеркнул, что строительство наземного метро – очень важный проект, который свяжет огромную агломерацию, обеспечит транспортную доступность и улучшит качество жизни людей, сформирует комфортную среду, где транспортная структура – значимая часть этого направления.

Первый заместитель Секретаря Свердловского отделения партии «Единая Россия», Глава Екатеринбурга Алексей Орлов сообщил, что за 10 лет, с 2010 по 2019 годы, пассажиропоток на общественном транспорте в среднем по России сократился на 19 %, при этом в Екатеринбурге данные показатели падают не так резко. По мнению градоначальника, для изменения ситуации с падением пассажиропотока, преобладанием личного транспорта и, как следствие, пробками на дорогах нужен качественный скачок в развитии общественного транспорта.

По его словам, в представленном проекте городская электричка – это транспорт внеуличный. График его движения не зависит от пробок на дорогах. Второй качественной характеристикой служит подвижной состав с высокими скоростными характеристиками: возможность за час преодолеть свыше 100 километров пути с остановками расширяет рамки проекта от внутригородского до агломерационного.

«В результате реализации проекта маршрутная сеть электричек в Екатеринбургской агломерации приобретёт чёткую схему, а длина маршрутной сети увеличится почти в три раза, пассажирооборот – в десятки раз. В 2021 году этот показатель составил свыше 233 миллионов поездок в год на всех видах транспорта. Планируется поднять это значение до 300 миллионов. При этом не будет расти объём выбросов в воздух, снизятся уровень ДТП и эксплуатационные расходы на ремонт улично-дорожной сети», – подчеркнул Алексей Орлов.

Градоначальник заявил, что по итогу реализации проекта жители Екатеринбурга и 8 городов-спутников получат современный, надёжный и комфортный транспорт, который передвигается строго по расписанию.

«Сделано уже немало. В Генеральный план Екатеринбурга и Схему территориального планирования Свердловской области внесена информация о проекте. По заказу ОАО «РЖД» разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта, куда включена разработка проекта планировки территории «Новокольцовского маршрута». Он пройдёт через микрорайон Новокольцовский и площадь Бахчиванджи до существующего остановочного пункта «Аэропорт «Кольцово», и соединится с терминалом аэропорта по принципу «сухие ноги», – рассказал Глава Екатеринбурга.

Кроме этого, планируется разработка документации по планировке территории «Юго-Западного маршрута», трасса которого проходит через Солнечный, Академический, Широкую Речку, ВИЗ-Правобережный, со строительством моста через Верх-Исетский пруд.

«Реализация задуманного требует совместных усилий и безусловной поддержки федеральных коллег и РЖД. Проект крайне важен для развития Екатеринбургской агломерации, где проживают более 2 миллионов человек. Мы очень верим в успех этого проекта», – резюмировал Алексей Орлов.

Начальник Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Иван Колесников , в свою очередь, рассказал, что уже проделана огромная подготовительная работа, которая позволит перейти к непосредственной реализации проекта. До конца года есть все шансы подписать соответствующее постановление и начать поэтапное выполнение разработанных технических решений. Так, например, с 1 декабря 2022 года будет запущено 5 пар поездов, соединяющих уральскую столицу и Верхнюю Пышму. Современный подвижной состав обеспечит время в пути 30 минут с одной остановкой.

«Екатеринбург не живёт без взаимодействия с городами, окружающими мегаполис. Поэтому было принято решение об инновационной модели создания транспортного каркаса», – отметил Иван Колесников, подчеркнув, что важной составляющей концепции станет проект по объединению наземного железнодорожного транспорта с метро.

По информации Администрации города Екатеринбурга

Последние новости

«Человек, культура, история, религия: воспитательный ресурс школы»

Научно-практическая конференция «Человек, культура, история, религия: воспитательный ресурс школы» прошла 29 ноября в МАОУ Гимназия 18 г. Нижний Тагил, собрав более 70 педагогов города и области.

В России стартует Культурный марафон, посвящённый моде и технологиям

В этом году Культурный марафон состоится в четвёртый раз и будет посвящён истории моды и роли технологий в её развитии.

Врач назвала безопасную дозу майонеза в неделю

Майонез в большом количестве вреден людям с болезнями сердца, предупредила нутрициолог Анна Макарова.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *