24.11.2022

Преступная авантюра

Девятый месяц специальной военной операции РФ на Украине, в отличие от известного девятимесячного срока, не принес желаемого результата никому, кто  ожидал его оптимистичного разрешения.

Девятый месяц специальной военной операции РФ на Украине, в отличие от известного девятимесячного срока, не принес желаемого результата никому, кто  ожидал его оптимистичного разрешения.

С самого её начала у представителей власти нет сколько-нибудь внятного ответа на вопрос о целях СВО, тем более, что в ходе её проведения многократно менялись и цели, и задачи, и причины. Что даёт основание считать эту СВО преступной авантюрой, направленной, прежде всего против национальных интересов   России, против трудового народа России, против существования России как территориального многонационального образования.

То, что происходит, является преступной авантюрой сразу с многих точек зрения -   моральной,  политической, военной, технической, технологической, кадровой, финансовой.

С моральной точки зрения само по себе нападение на страну – члена совбеза ООН, имеющую диппредставительство в большинстве стран мира,в т.ч. в России - ночью, без объявления войны (давайте называть вещи своими именами – это война) – у большинства населения всего мира создало ассоциации с поведением гитлеровской Германии, и мы в одночасье из страны с репутацией вполне  мирной державы были поставлены в положение страны-агрессора. Моральный урон для страны просто трудно переоценить.

С политической точки зрения - вполне ожидаемо страна оказалась в рекордной степени изоляции от мирового сообщества. Показное удивление от введенных против России санкций просто изумляет – а чего другого можно было ожидать?

Точно так же, как «удивление» от того, что пришлось воевать со всей Европой и не только. Какой повод был ожидать, что Европа и США останутся в стороне? Никакого.

Военный аспект – отдельная тема. Генералитет Российской армии зачищен до кошачьего блеска по политическим мотивам. Уничтожено 67 высших военных училищ и институтов, из них 40 – при Путине. Уничтожены оборонные специальности и кафедры в гражданских ВУЗах, в результате чего оборонная промышленность оказалась без кадровой подпитки.

Структурная «реорганизация» армии, совершенная Сердюковым, сохраняется и при Шойгу. В танковых войсках уничтожены должности зампотехов рот, батальонов, полков. Внедренный в армию «аутсорсинг» отучил экипажи следить и ухаживать за техникой.

Уничтожена станкостроительная промышленность. Станочный парк на оборонных предприятиях сплошь импортный – без шансов восстановления в условиях санкций.

Подшипниковая промышленность в сильнейшем упадке – номенклатура выпускаемых подшипников съежилась, как шагреневая кожа.

Выпускаемый металлопрокат – низкого качества, из-за чего нередки случаи выхода из строя узлов боевых машин.

Пострадала даже резинотехническая промышленность – номенклатура используемых в оборонке резиновых смесей значительно сократилась по причине наличия в них импортных ингредиентов.

Отечественная компьютерная элементная база выжжена каленым железом – и проектные оборонные предприятия посажены на иглу импортной зависимости.

Огромные финансовые средства были вывезены из страны перед самой войной – и никто не понес за это наказания.

Начатые несколько лет назад разговоры про «импортозамещение» так и остались на уровне разговоров, в лучшем случае – оказались имитацией импортозамещения.

Уничтожена система профтехобразования, а «оптимизация» на предприятиях, в том числе оборонных, вымыла профессиональные кадры, которые сейчас спешно пытаются заменить вбросом неподготовленного «численного состава» из других производств. Надо что-то говорить о качестве военной продукции при таком подходе, или и так всё понятно?

Невиданной величины коррупция съедает не только гражданское общество, но и вооруженные силы России. Колоссальных размеров воровство Сердюкова и его «гарема» изумило всю Россию, но воры амнистированы Путиным. Пока что нет никакого повода надеяться на исправление ситуации. Пропавшие полтора миллиона комплектов обмундирования подтверждают, что все по-прежнему плохо.

Всё здесь изложенное совсем не похоже на то, что «как-то само всё так получилось», а имеет все признаки планомерного, долговременного, целенаправленного деструктивного воздействия на российскую государственность.

В таких условиях начинать войну было преступно, и это, прежде всего, было преступлением против армии, раньше всех ощутившей на себе последствия того, о чем сказано выше.

А теперь самое главное – как российское общество должно ко всему этому относиться? А очень просто – преступные действия поддерживать нельзя.

Для всех, кто хоть в какой-то степени осведомлен о  ситуации в армии и оборонной промышленности, непонятна позиция тех, кто эту СВО поддерживает. Как можно поддерживать то, что ускоренными темпами ведёт к истощению ресурсов, к демонтажу российской государственности и невозможности её воссоздания в любом  виде, в том числе в форме реального народовластия?

Что есть война? Это продолжение прежней политики, только другими средствами. И если вся политика команды нынешнего первого лица, с первых дней его нахождения у власти, имеет все признаки подготовки демонтажа государства то, что можно ожидать от продолжения этой политики военными методами?

В здоровых трудовых коллективах предприятий Нижнего Тагила  СВО ненавидят, и эта ненависть, так или иначе, проецируется на тех, кто лояльно и чересчур доверчиво относятся к псевдопатриотической риторике официальных СМИ. А это ещё один повод для раскола в российском обществе, и о какой «консолидации» может идти речь?

Правящим режимом РФ заявлялось много целей СВО. Первоначальные из них - «денацификация» и «демилитаризация» Украины -   показали свою лживость очень быстро. Не уничтожен ни один сколько-нибудь известный лидер украинских нациков. Захваченные в Мариуполе две сотни разукрашенных нацистской символикой боевиков успешно обменяны на олигарха Медведчука, несмотря на сделанные до этого громкие заявления о необходимости судить их как нацистских преступников. Теперь вся эта отпущенная на волю публика, рисуется в сетях, разжигая ненависть к русскому народу, а олигархи получили подтверждение своей неприкосновенности – независимо от гражданства.

Теперь о «демилитаризации». Украина очень быстро наполнилась иностранными вооружениями, и мифическая «демилитаризация» на деле обернулась вполне реальной милитаризацией  Украины.

С другой стороны, интенсивно идет уничтожение личного состава  армий с обеих сторон и, вдобавок, мирного населения. Всем понятно, что в войне в первую очередь погибают самые храбрые и отчаянные солдаты. Предполагаемое многими в качестве реальной цели - уничтожение лучших людей из населения Украины и России -  начинает приобретать фактическое подтверждение.

К тому же, на занятой вновь российскими войсками территории Россия не может предложить бывшим гражданам Украины хоть сколько-нибудь привлекательную модель гражданского общества. Олигархи и там, и тут. 

В народе говорят – хрен редьки не слаще.

Если кто думает, что хрен Абрамовича и Дерипаски слаще редьки Коломойского, то он серьезно ошибается.

Вдобавок ко всему, об одной из истинных целей СВО публично проговорился главнокомандующий всея Руси, заявив, что он-де покажет, что такое настоящая декоммунизация.

Многократно обманутое население России на этот раз, похоже, массово  обманываться не собирается. Отрезвляют и открывают глаза многочисленные похоронки. Имеют место быть драки между подвыпившими сторонниками СВО («порвем хохлов, как Тузик грелку») – и мобилизованными, некоторые из которых успели побывать в «горячих точках», и знают цену словам.

Граждане, у каждого из нас может быть своя точка зрения на происходящее, но мы предлагаем осознать, что эта заваренная кем-то каша не наполнит наши кастрюльки и не вернет погибших парней, но зато наполнит чьи-то кошельки. И в России, и в Украине. И, конечно же, на Западе.

Как говорили в народе еще в царское время – «Кому война, а кому – мать родна…»

                                С уважением,

А.И. Марченков, инженер.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *