Поедем на год раньше

Строительство путепровода через железнодорожный переезд в Богдановиче идет с опережением графика, сообщил «ОГ» глава городского округа Олег НЕЙФЕЛЬД.

Строительство путепровода через железнодорожный переезд в Богдановиче идет с опережением графика, сообщил «ОГ» глава городского округа Олег НЕЙФЕЛЬД. Масштабный проект стоимостью почти 325 млн рублей муниципальные власти начали реализовывать в 2022 году по поручению губернатора Евгения КУЙВАШЕВА. Открыть движение по мосту планируется в сентябре 2023‑го - на год раньше срока, предусмотренного контрактом.

Строительство моста через железнодорожные пути на въезде в Богданович очень ждали. По городу проходит федеральная трасса Екатеринбург - Тюмень, на улице Кунавина она пересекает железнодорожную ветку Каменск-Уральский - Егоршино. В сутки по переезду проходит 41 состав, на каждый уходит по 10-15 минут ожидания - автотранспорт стоит у закрытого шлагбаума. В общей сложности жители Богдановича и «транзитники» простаивают в пробках по 10 часов.

Километровые очереди из легковушек и фур также затрудняют работу пожарных, спасателей, бригад скорой помощи. Улично-дорожная сеть попросту блокируется - люди не могут попасть в поликлиники, на автовокзал. Кроме того, здесь регулярно происходят крупные ДТП.

Объездной трассы у Богдановича нет. Единственный способ решить проблему - строить мост через железнодорожные пути, заявлял весной прошлого года губернатор Евгений Куйвашев на заседании областного правительства. А осенью он совместно со спикером Законодательного Собрания региона Людмилой Бабушкиной и главой Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым дал официальный старт строительству моста.

– На стройплощадке бываю регулярно, с компанией-подрядчиком решаем все вопросы оперативно. Ежесуточно на объекте работают 30 специалистов и более 10 единиц техники, стройка идет с опережением графика на две недели. К первому сентября текущего года рассчитываем сдать путепровод в эксплуатацию, - рассказал «ОГ» мэр Богдановича Олег Нейфельд.

Путепровод длиной 28 метров и шириной 9 метров делают из асфальтобетона.

– Опорные балки и пролетное строение уже смонтированы, сейчас устанавливаем блоки для подпорных стенок. Параллельно обустраиваем подъездные пути к мосту со стороны Екатеринбурга и Тюмени. На мосту будет две полосы движения. Он выдержит любой груз и прослужит минимум 100 лет, - пояснил директор компании-подрядчика Владислав Новиков.

По проекту путепровод будет возвышаться над железнодорожным переездом. Поток машин по нему пойдет свободно, тем самым пробок в городе больше не будет, подчеркнул он.

Сообщает "Областная Газета"

Последние новости

Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис

Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником

Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,

В России состоялся «Тотальный диктант»

В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Алексине на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *