"Горячая линия"
Прием заявлений от потребителей по вопросам подачи тепла осуществляется по телефонам «Горячей линии»:
Прием заявлений от потребителей по вопросам подачи тепла осуществляется по телефонам «Горячей линии»:
- общегородской единой дежурной диспетчерской службы на базе муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба городского округа «Город Лесной», телефоны: 2-68-68, 2-68-67;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении муниципального унитарного предприятия «Техническое обслуживание и домоуправление», расположенных:
на территории г. Лесного по телефону диспетчерской службы 4-85-60;
на присоединенных территориях (поселок Чащавита, поселок Таёжный, 35 квартал города Лесного) по телефону диспетчерской службы 9-85-49;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационная компания», по телефону диспетчерской службы 2-64-64;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Гранит», по телефону диспетчерской службы 9-63-73;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление», по телефону диспетчерской службы (924)531-14-34;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Технологии современного ремонта», по телефону диспетчерской службы (901)430-05-78;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Фаворит», по телефону диспетчерской службы 9-87-55.
- общегородской единой дежурной диспетчерской службы на базе муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба городского округа «Город Лесной», телефоны: 2-68-68, 2-68-67;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении муниципального унитарного предприятия «Техническое обслуживание и домоуправление», расположенных:
на территории г. Лесного по телефону диспетчерской службы 4-85-60;
на присоединенных территориях (поселок Чащавита, поселок Таёжный, 35 квартал города Лесного) по телефону диспетчерской службы 9-85-49;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-эксплуатационная компания», по телефону диспетчерской службы 2-64-64;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Гранит», по телефону диспетчерской службы 9-63-73;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление», по телефону диспетчерской службы (924)531-14-34;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Технологии современного ремонта», по телефону диспетчерской службы (901)430-05-78;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении общества с ограниченной ответственностью «Фаворит», по телефону диспетчерской службы 9-87-55.
Последние новости

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
В России состоялся «Тотальный диктант»
В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Химках на выгодных условиях