Свыше 62 тысяч сообщений жителей области поступило на платформу обратной связи в 2023 году
В 2023 году на платформу обратной связи поступило более 62 тысяч обращений от жителей Свердловской области, из которых 1431 сообщение было отправлено жителями Первоуральска.
В 2023 году на платформу обратной связи поступило более 62 тысяч обращений от жителей Свердловской области, из которых 1431 сообщение было отправлено жителями Первоуральска. Подведены итоги по внедрению электронной площадки для взаимодействия уральцев с органами власти, а также участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Напомним, что сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России Владимира Путина.
Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев. За прошедший год число сообщений выросло в 2,5 раза. В общей сложности прийти на помощь, найти ответ на сообщение готовы 4,5 тысячи организаций и более 13 тысяч специалистов. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев неоднократно подчёркивал, что приоритетом работы правительства области является повышение качества жизни уральцев. Для этого крайне важна обратная связь от жителей региона.
В период мощных снегопадов, когда коммунальные службы едва справлялись с очисткой магистральных дорог, основная масса просьб была связана с расчисткой улиц и дворов от снега. Также горожане обращаются по поводу открытых канализационных люков и других вопросов.
При помощи платформы обратной связи в 2023 году жители области также смогли проголосовать за присвоение статуса «Достояние Среднего Урала» выдающимся объектам и проектам региона, выбрать вариант подарка жителям к 90-летию области. А предприниматели смогли оценить качество услуг связи в регионе. Соответствующий опрос был также размещён на платформе обратной связи.
Отметим, чтобы воспользоваться платформой обратной связи и сообщить о проблеме или принять участие в опросе, можно воспользоваться формой на портале Госуслуг, мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетами на сайтах органов власти.
Также виждеты на ПОС размещены во всех госпабликах в социальной сети ВКонтакте Первоуральска:
По материалам ДИП СО
Последние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
В России состоялся «Тотальный диктант»
В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».