Тавдинцы приняли участие в экспертной сессии «Топ-5 брендов Тавды»
11 октября в Центре культуры «Россия» состоялась Экспертная сессия «Топ-5 брендов Тавды» с участием модератора – эксперта Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Сергея Новопашина.
11 октября в Центре культуры «Россия» состоялась Экспертная сессия «Топ-5 брендов Тавды» с участием модератора – эксперта Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Сергея Новопашина.
Брендированием территории сегодня озабочены не только регионы с их региональными столицами, но и муниципалитеты. Поиск собственной территориальной, а точнее – геокультурной, идентичности, позволяющей обозначить роль и степень значимости конкретной территории в контексте имиджа страны (странового бренда) - это задача не из простых. Заместитель главы администрации Тавдинского городского округа Л.Г. Склярова, принимавшая участие в работе экспертной сессии, выступила с приветственным словом. По предложению Н.В. Иотовой, председателя комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Тавдинского городского округа, начать процесс «маркировки» территориальной идентичности через образы и бренды было решено с сессии, с участием местных экспертов в разных сферах деятельности. Надежда Валерьевна: «Трудно переоценить значение этого процесса – брендирования нашей территории, который мы, как администрация Тавдинского городского округа, запускаем сегодня, стартуя данной экспертной сессией. Не секрет, что адекватное позиционирование Тавды посредством брендинга нашего муниципалитета предполагает преимущества этой территории, и способствует тому, чтобы потребитель образов (а затем и услуг, и товаров) отдал предпочтение именно нашей территории.» Ведущим экспертной сессии стал приглашённый из Екатеринбурга эксперт ФоРГО Сергей Новопашин, уроженец Тавды, автор книг, в том числе по брендингу территорий, участник Экспертного клуба Екатеринбурга, сообщества «Luden Group» и пр. Сергей Новопашин: «Ставя целью формирование идентичности территориального бренда «Тавда», мы решаем также ряд задач, свойственных в данном процессе – брендирования той или иной территории, в данном случае, это: - выявление ТОП-5 брендов Тавды (на самом деле может быть и больше), которые максимально эффективно (по мнениям экспертов – участников сессии) позиционировали бы территорию на «рынке образов» в разных сферах социальной и экономической реальности; - сформулировать краткое определение «национальной географической миссии Тавды» (подобно аналогу миссии города в советскую эпоху, отраженному в слогане «Тавда – город леса»); - определить, какой именно бренд или линейка брендов Тавды смогут содействовать товарным и сервисным брендам городского округа стать сильнее в условиях существующей конкуренции на рынках образов, инвестиций, культурных проектов, туристских и иных услуг, и видов деятельности.» В ходе сессии были выявлены контуры, «маркеры» территориальных брендов Тавды. Причем, «Тавда» понималась экспертами не только как современный городской округ, но и как исторический феномен Притавдинья – локация на берегах реки Тавды. Также учитывались и бренд-персоны, связанные с историей и культурой этого самого крайнего восточного муниципалитета Свердловской области. Наряду с известными с советских времен, образами: Павлика Морозова, некогда бренд-персоны союзного уровня, города Тавды как «города леса», реки Тавды как «самой длинной реки Свердловской области», выявился потенциал и новых образов этой территории, оформление которых уже происходит в бренды (как, например, «Родник» - база отдыха и источник минеральной воды), или находится пока в процессе. По мнению Сергея Новопашина, город Тавда своим примером проведения такого серьёзного мероприятия как брендинг-сессия, показал, что и глава муниципалитета, и неравнодушные к своей малой родине жители (отметим, что в сессии приняло участие 28 экспертов!) проявили заинтересованность в этом вопросе, а значит, они видят возможности брэндинга территории как способа эффективной политики продвижения интересов своего городского округа и повышения его инвестиционной и туристической привлекательности.
Последние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они