«Раньше забирали 100 машин в день, а сейчас не вывозим»: как в Екатеринбурге работают эвакуаторщики

После изменения схемы эвакуации мы поговорили с руководителями штрафстоянок и проехались по центру Водители эвакуаторов начали массово увольняться С 20 августа в Екатеринбурге работает новая схема эвакуации машин.

После изменения схемы эвакуации мы поговорили с руководителями штрафстоянок и проехались по центру Водители эвакуаторов начали массово увольняться

С 20 августа в Екатеринбурге работает новая схема эвакуации машин. Мы подробно описывали ее суть и публиковали официальный документ от ГИБДД . Если коротко, то раньше ГИБДД выделяла инспекторов, которые ездили вместе с эвакуаторщиками, а теперь о нарушении сообщается в дежурную часть, а уже оттуда вызывают ближайший эвакуатор. Люди, зарабатывающие на этом бизнесе, уверяют: новая схема неэффективна, так как на эвакуацию тратится в разы больше времени, чем раньше. 


Представители бизнеса, связанного со штрафстоянками, в разговоре с E1.RU отмечали, что после начала работы новой схемы они увозили буквально по 1–2 машины в день, и утверждали, что для них такое количество губительно.


Спустя две недели мы снова поговорили с руководителями штрафстоянок и водителями эвакуаторов, а также проехались по центру города, чтобы понять, изменилась ли ситуация с машинами, припаркованными с нарушениями. 


— Ничего не вывозим практически, 1–2 машины в день, а до этого в пиковые дни доходило и до 100 автомобилей в день. У нас уже уволились две трети водителей. Работали 22 человека, сейчас осталось сотрудников 7, — рассказал о ситуации после введения новой схемы один из руководителей службы эвакуации и штрафстоянки на Московской, 82/1, попросивший не указывать его имя. 


Наш собеседник уточнил, что до сих пор точно не знает, почему была введена новая система и кто был ее инициатором, но предположил, что это может быть связано с опытом соседних регионов. Правда, однозначно назвать его успешным нельзя.


— Видимо, посчитали, что старая схема была неэффективной. Посмотрели, как работает в других городах, и решили, что надо внедрить. Например, по аналогичной схеме (как сейчас в Екатеринбурге. — Прим. ред. ) работает Пермь, но там полностью не отошли от старой схемы. У них есть как работа по вызову, так и патрулирование. Тюмень когда-то переходила на такую схему, но впоследствии от нее отказалась и вернулась к тому, что было раньше. 


Представители двух других штрафстоянок, тоже имеющие эвакуаторы, рассказали, что у них ситуация с числом вывозимых машин абсолютно аналогичная. 


Один из водителей эвакуатора, попросивший не указывать его имя и стоянку, на которую он работает, рассказал, как дела с эвакуацией обстоят сейчас.


— Цепочка очень длинная: поступила жалоба (в дежурную часть ГИБДД. — Прим. ред. ), выехал наряд, убедился в нарушении, причем выезжает он далеко не сразу. Нужно позвонить 2–3 раза. Одноразовые заявки они отсеивают. Наряд приезжает, фиксирует нарушение, связывается с дежурной частью, та ищет ближайший эвакуатор. За это время нарушитель, как правило, уже уезжает. 


Наш собеседник рассказал, что за эти две недели в фирме, где он работает, уволилась почти половина водителей. 


По словам водителей и представителей бизнеса, связанного с эвакуацией, сейчас в разы увеличилось число машин, припаркованных с нарушениями, а автомобили из центра практически не вывозят.


Мы обратились в отделение пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу с просьбой предоставить данные о количестве вывезенных из города машин за последние две недели и за аналогичный период прошлого года. В ведомстве пообещали предоставить точную статистику позже. 


— Работа проводится каждый день. Ежедневно с улиц Екатеринбурга вывозится несколько десятков автомобилей, — отметили там. 


В обеденное время мы проехались по центральным улицам в поиске машин, припаркованных с нарушениями. Много их или мало — решайте сами.


Улица Шейнкмана


На Малышева сразу за знаком припаркованы две машины, их водители явно не боятся эвакуаторщиков


Еще несколько машин под знаком на Воеводина


И еще одна


Улица Чернышевского. Снова несколько машин


И снова нарушение правил парковки


У этой  Toyota эвакуатор бы точно остановился


Кто-то припарковался под знаком, а кто-то во втором ряду. Но справедливости ради заметим: на Мамина-Сибиряка встать попросту негде!


Интересно, эвакуаторщики пощадили бы этот одиноко стоящий автомобиль?


Или вот этот


И еще несколько машин на Мамина-Сибиряка


Легковушки, стоящие на тротуаре, было бы сложно достать, не повредив другие машины, но опытные эвакуаторщики, наверное, справились бы


Например, этот водитель. Кстати, он тоже подтвердил слова наших собеседников. С утра он вывез всего один автомобиль — не то что раньше...



Опрос : Заметили ли вы, что в Екатеринбурге в последние две недели стало больше машин, припаркованных с нарушениями?

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса. Да, нарушений правил парковки стало намного больше Нет, не заметил никакой разницы К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования

Текст: Евгений СТОЯНОВ
Фото: Дмитрий ЕМЕЛЬЯНОВ / E1.RU

Последние новости

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты  одного из предприятий города восстановлена на работе

Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником

Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,

В России состоялся «Тотальный диктант»

В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».

По информации ПАО Россети

По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бердске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *