Стартовал семинар «Академии футзала» для работников пресс-служб
21 января в отеле "Аквариум" стартовал семинар по направлению "Менеджмент" в рамках проекта "Академия футзала", ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов.
21 января в отеле "Аквариум" стартовал семинар по направлению "Менеджмент" в рамках проекта "Академия футзала", ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов.
Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом "Синергия". Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом. Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК "Спартак-Москва" Глеб Пилявский. Специалист поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного "Спартака" "Открытие-Арена" с посещением музея ФК "Спартак-Москва" и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.
Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом "Синергия". Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом. Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК "Спартак-Москва" Глеб Пилявский. Специалист поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного "Спартака" "Открытие-Арена" с посещением музея ФК "Спартак-Москва" и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.
Последние новости

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
В России состоялся «Тотальный диктант»
В Екатеринбурге в 21-й раз прошла Всероссийская просветительская акция «Тотальный диктант».
По информации ПАО Россети
По информации ПАО Россети, у большинства потребителей электроснабжение восстановлено.
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Петрозаводске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы