Стартовал семинар «Академии футзала» для работников пресс-служб
21 января в отеле "Аквариум" стартовал семинар по направлению "Менеджмент" в рамках проекта "Академия футзала", ориентированный на сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов.
Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом "Синергия". Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом. Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК "Спартак-Москва" Глеб Пилявский. Специалист поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного "Спартака" "Открытие-Арена" с посещением музея ФК "Спартак-Москва" и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.
Последние новости
Директор санатория «Зорька» уходит в отставку после о преступлении с участием и.о. губернатора Курской области
Генеральный директор АО «Санаторий «Зорька» объявил о своей отставке в связи с информацией о тяжком преступлении, совершенном на территории учреждения.
Меры государственной поддержки в 2025 году обсуждены на совещании
19 марта Тавдинский центр занятости в актовом зале администрации Тавдинского муниципального округа провел совещание с работодателями о мерах государственной поддержки в 2025 году.
Cоциологический опрос на тему «От экрана до корзины»
tl.orb.ru Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области в целях изучения спроса и предпочтений потребителей проводит социологический опрос на тему «От экрана до корзины»,

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку