«Я паркуюсь как...»: проверенные способы вызвать ненависть у горожан свинской парковкой

Разбираем с экспертом самые интересные случаи нарушений Газон? Не, не слышал...

Разбираем с экспертом самые интересные случаи нарушений Газон? Не, не слышал...

На этой неделе на въезде в столицу Урала появились указатели «Город бесов» и «Город храбрых» . Эти таблички повесили после протестов вокруг строительства храма в сквере у Драмы и передачи, которую на эту тему выпустил Соловьев. 


Мы решили пофантазировать, как выглядели бы таблички, если бы их сделали противники хамской парковки. К сожалению, число машин, брошенных на газонах и тротуарах, год от года не уменьшается.


Мы же не хотим, чтобы Екатеринбург называли вот так?


После  выхода нового областного закона  квартальные начали фиксировать и направлять в районные администрации данные об автохамах . Периодически в мэрии рассказывают о борьбе с такими нарушителями.


Помните, что жалобы на гряземесов можно оставлять на сайте администрации Екатеринбурга . Пройдите по ссылке и заполните форму электронного обращения. Об остальных нарушениях правил ставьте в известность сотрудников ГИБДД по телефону  (343) 257–13–63 .


А пока покажем очередную порцию снимков автохамов с улиц Екатеринбурга.


И не забывайте присылать фото машин автохамов на нашу электронную почту [email protected] (обязательно указывайте дату и место съемки, а когда делаете снимки, держите телефон горизонтально, чтобы изображения получались максимально информативными. Автомобили, припаркованные на стоянках для инвалидов, должны быть сняты с разных сторон).


Прокомментировать нынешнюю подборку снимков нам помог наш постоянный эксперт Кирилл Форманчук. В конце публикации — традиционное голосование за звание главного автохама.


Шагайте по дороге


Часто автохамы делают все, чтобы родители с колясками ходили по дорогам с риском попасть под колеса.



— В Правилах дорожного движения четко определен порядок остановки и стоянки. Не нужно лишний раз напоминать, что любой обучающийся на права изучает ПДД, а потом сдает экзамен. Либо у некоторых водителей надолго не задерживается в голове пройденный материал, либо им надо бы еще разок сдать экзамен, либо они сознательно нарушают правила. Ведь совсем несложно запомнить, что ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, если дорожными знаками или разметкой не установлено иное. По гряземесу на снимке все просто: никакой парковки на газоне быть не может, если специально знаками это не разрешено. Но и другие машины тоже припаркованы с нарушением правил. Гряземес хотя бы не мешает проходу, а следующие два автохама мешают движению пешеходов. Судя по разбитым бордюрам, паркуются на этих местах часто.


Покатались и бросили


Снимок из центра Екатеринбурга. Легковушку бросили прямо на проезжей части. Автомобили каршеринга нужно парковать по тем же правилам, что и все остальные. Интересно, почему клиенты этого не понимают?



— Поведение водителей каршеринговых машин все больше обращает на себя внимание. Видимо, нужны годы, пока у нас появится уважение к другим водителям и пешеходам. Если водитель на личной машине рискует тем, что ее могут повредить, то машину каршеринга можно бросить где угодно, так как водитель после окончания аренды не отвечает за возникшие повреждения. А вот бросить машину в запрещенном месте или так раскорячиться — нельзя! Согласно договору, водитель машины каршеринга отвечает за то, как припарковался, и если бы эвакуатор оперативно машину забрал на штрафстоянку, то с последнего водителя взыскали бы штрафные санкции. Но эвакуаторов мало, и всех автохамов они не могут утащить — этим и пользуются такие водители. 


Под кронами деревьев


Снимок с улицы Косарева на Химмаше. Остается только гадать, что заставило водителя иномарки так нагло выехать на тротуар. Даже если бы водитель привез груз в местный киоск, товар можно было бы спокойно разгрузить, припарковав у края проезжей части.



— Бросить машину в тени — это хороший способ, чтобы укрыться от солнца. Водитель этой KIA — настоящий автохам. Думаю, что он сознательно рассчитал, что через ветки деревьев погрузить машину на эвакуатор будет крайне сложно. Трудно понять причину такого поступка, потому что на Химмаше есть места для парковки, это не центр. Можно припарковать машину вдоль дороги, не создавая никому неудобств.


Не такой, как все


Наверняка владельцу внедорожника не хватило места для парковки, и он втиснул свой здоровенный автомобиль вот таким образом.



— У каждого водителя хоть раз включался режим «мне надо». Когда водителю надо, он не замечает ничего вокруг себя. Таким водителям все равно, что они перегораживают тротуар и затрудняют движение пешеходов. Режим «мне надо» оправдывает самую дерзкую парковку, ведь в этот момент интересы преобладают над законом и интересами общества.


Поближе к окну


Многие автохамы в Екатеринбурге любят ставить автомобили впритирку к своему дому. При этом для них не имеет значения, стоит машина на асфальте или на газоне.



— Наверное, водитель оставил машину под окнами, чтобы ее не угнали, ведь Solaris — в топе угоняемых машин. В любом случае никакого права так вызывающе парковаться на газоне у водителя нет. Он делал это демонстративно. Кстати, таксист не только припарковался на газоне, но еще и пересек широкий тротуар. 


Сюрприз на пешеходной дорожке


Снимок, как нельзя лучше демонстрирующий отношение некоторых водителей к пешеходам.



— Судя по вытоптанному газону слева, этот автохам далеко не первый, кто бросает свою машину в этом месте. Любой свободный клочок земли в таком плотно застроенном городе, как Екатеринбург, сразу привлекает внимание. Конечно, часть водителей осознанно заезжают на газоны, перекрывают тротуары, но есть еще и те, кто делает это из-за безвыходного положения. Почему-то когда происходит застройка домами, торговыми центрами и офисными зданиями, то особо не думают, чтобы сделать достаточно парковочных мест. А если нет парковочных мест, то водители будут продолжать парковаться вот так. Кстати, нет и неотвратимости наказания. Водители часто уверены в своей безнаказанности.


Главное, что грузчикам удобно


К сожалению, в Екатеринбурге немало магазинов, подъехать к которым грузовики могут только таким способом.



— Борьба с грузовыми автохамами — это в первую очередь задача ГИБДД. На мой взгляд, раньше в ГИБДД в обязательном порядке проводили профилактическую работу с предприятиями в своем районе на предмет соблюдения правил дорожного движения при выгрузке и погрузке. А если в каких-то местах регулярно возникали конфликтные ситуации, то с районных отделов ГИБДД спрашивали в городском управлении. Инспекторы на местах предпринимали усилия, чтобы разобраться с проблемными торговыми точками.


А теперь посмотрите на другие снимки, которые прислали наши читатели:




















А теперь проголосуйте за снимок самой возмутительной парковки. В прошлый раз читатели отдали больше всего голосов  за иномарку на лестнице.



Текст: Роман МАРЬЯНЕНКО
Фото: читатели E1.RU

Последние новости

Свердловская область вступает в новый этап развития

Региональные инициативы направлены на улучшение жизни жителей.

Оттепель ожидается в Екатеринбурге

Синоптики предсказывают повышение температуры и осадки в виде мокрого снега.

Сенсация в Ревде: новые перемены в думе города

Избрание нового председателя думы стало неожиданным поворотом в местной политике.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Хабаровске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *