Горячая линия по вопросам качества детских товаров и новогодних подарков стартовала в Свердловской области

Автор: И.В. Шевелев, главный врач филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском,

Автор: И.В. Шевелев, главный врач филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Красноуфимск, Красноуфимском, Ачитском и Артинском районах»  

В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» до 15 декабря начала работу горячая линия по вопросам качества детских товаров и новогодних подарков.

Специалисты ответят на вопросы, касающиеся качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, детского питания, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров. Специалисты консультационного центра для потребителей и его пунктов помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

На горячую линию можно звонить в будние дни с 9 до 17 часов по телефонам: 89024474205, 8 (34394) 5-05-07, 8 (34394) 5-07-40, 8 (34394) 7-56-77.

Задать вопросы можно и по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 88005554943 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

Разъясняем, что согласно взаимосвязанным положениям ст. ст. 57, 58, 59 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» № 248 от 31.07.2020 основанием для проведения контрольных мероприятий является наличие сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям. Обращения, содержащие такие сведения, принимаются контрольным надзорным органом к рассмотрению:

-при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;

— при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации — документа, подтверждающего его полномочия.

Информируем, что каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП) http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На данном ресурсе также размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Последние новости

Встреча матерей героев: забота о военнослужащих и их семьях

ЛДПР продолжает свою поддержку семей участников специальной военной операции.

Холодный фронт ожидается в Екатеринбурге 23 ноября

Синоптики прогнозируют небольшие осадки и понижение температуры.

Открытие новой тропы для активного отдыха в Ольховке

Местные жители могут наслаждаться скандинавской ходьбой и бегом на свежем воздухе.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Челябинске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *