В Нижнем Тагиле у учителя подозревают туберкулез
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 9 октября, УралПолит.Ru. В одной из школ города у педагога заподозрили туберкулез.
НИЖНИЙ ТАГИЛ, 9 октября, УралПолит.Ru. В одной из школ города у педагога заподозрили туберкулез.
В Нижнем Тагиле произошла неприятная ситуация. В одной из школ у учителя химии обнаружили туберкулез. Это стало известно после очередного обследования и результатов флюорографии.
На данный момент диагноз учителя не подтвержден. В школу он перешел не так давно и имел контакт с учениками двух классов, сообщает сайт « Между строк ». Всего у учителя пять лет педагогического стажа.
Учеников двух классов хотели проверить на туберкулез, но в момент организации проверки, у родителей не спросили согласие на обследование их детей. Как сообщил Минздрав Свердловской области, это является серьезным нарушением, в связи с этим организована проверка.
Напомним, как ранее писал УралПолит.Ru, в одной из школ Челябинской области произошла вспышка лишая . Родители заболевшего ребенка хотели скрыть его диагноз, поэтому мальчик посещал школу. При этом, как говорят очевидцы, во время карантина в учебном заведении, родителей не предупредили об этом и о том заболевании, которое распространяется в школе.
© Светлана Цыганова
Последние новости
Сравнение: заводской ремонт сервоприводов VS независимый сервис
Официальные правила против гибкости — где лучше восстанавливают точность

В Серове на основании заключения прокурора главный редактор газеты одного из предприятий города восстановлена на работе
Сотрудник Серовской городской прокуратуры в порядке ч. 3 ст. 45 ГПК РФ принял участие в рассмотрении судом гражданского дела по иску жительницы города о восстановлении на работе и взыскании вынужденного прогула.

Врио губернатора Денис Паслер поздравил геологов и ветеранов отрасли с профессиональным праздником
Как отмечено в обращении, труд геологов ответственен и почётен, поскольку служит росту экономики,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они