Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара»

Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара»

Переезд

Переезд, согласно описанию на сайте «Википедии», это просто смена места жительства. Однако, каждый, кто когда-либо переезжал, знает, что этот процесс может превратиться в настоящую катастрофу, особенно если его не организовать должным образом. Это справедливо в особенности для масштабных переездов, к примеру, для переезда офисов. В такой ситуации необходимо упаковать, перевезти, и разгрузить на новом месте не только мебель, но также и хрупкую и дорогостоящую офисную технику и большое количество документов. Кроме того, желательно выполнить все эти мероприятия как можно быстрее.

Наблюдается тенденция у многих людей экономить при переездах, пытаясь организовать все самостоятельно. Однако, для погрузки-разгрузки тяжелой мебели и других предметов домашнего обихода, требуется наличие специальных навыков и опыта. Именно поэтому всё больше людей обращается к профессиональным услугам грузчиков.

Оказание профессиональной помощи при переездах - это целое искусство, вне зависимости от типа переезда: семья в новую квартиру, пожилая пара на дачу или офис переезжает в более просторное помещение.

В услуги грузчиков-профессионалов входит весь спектр необходимых работ. Грамотная разборка и упаковка мебели - неотъемлемая свойственность профессиональной мувинговой компании, которая с большой заботой относится к всем деталям. Также, в процесс переезда могут включаться дополнительные услуги, такие как: такелаж, подъем необходимых грузов на нужный этаж, подготовка к транспортировке, а также экспедиторские услуги.

Даже если в многоэтажном доме есть грузовые лифты, всякие сложные ситуации могут возникнуть, например, при узком дверном проеме или на скользкой лестнице. В этой ситуации грузчикам-профессионалам нужно использовать свои специальные знания и навыки, чтобы избежать повреждений имущества и не причинить проблем клиенту.

Если вы выбрали правильную мувинговую компанию, переезд может пройти без физических и эмоциональных затрат. Но, чтобы это случилось, нужно учесть ряд нюансов, которые могут возникнуть при переезде. Главное - это оставить заботы о погрузке и разгрузке тяжелых вещей на профессионалов, имеющих все необходимые навыки.

Названия профессиональных грузчиков и непрофессионалов отличаются, однако, если это ваш первый опыт организации переезда, поиск грузчиков может показаться сложным. Хорошо, если у вас есть друзья или коллеги, которые рекомендуют определенную компанию. Однако в большинстве случаев все сводится к поиску мувинговой компании в Интернете. В этой статье мы расскажем о том, как отличить квалифицированных грузчиков от непрофессиональных.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это перечень услуг, предлагаемых профессиональной компанией. Она должна предлагать широкий спектр услуг для всех видов переезда - от квартирного до офисного.

Второй критерий - наличие у компании своего собственного автопарка с оборудованными машинами, имеющими различный объем. Клиент сам может выбрать оптимальный автомобиль. Если компания обязует вас загрузить груз из маленькой квартиры в гигантский грузовик, то стоит задуматься о выборе другой компании.

Третий критерий - наличие договора, в котором устанавливаются права и обязанности всех сторон и ответственность исполнителя перед клиентом.

Четвёртый показатель надежности - возможность получить гарантии, что компания отвечает за сохранность ваших вещей на всех этапах перевозки до конечного пункта, а также несет ответственность за груз и его доставку.

Еще один критерий выбора грузчиков - их профессиональная компетентность и умение выполнять работу, не ограничиваясь простым подъемом вещей. Настоящий профессиональный грузчик должен уметь собирать мебель и использовать специальное оборудование. Кроме того, хороший грузчик должен иметь необходимый профессиональный опыт и знать, какой инструмент использовать.

Перед оформлением заказа на услуги грузчиков, рекомендуется задавать им вопросы о квалификации, стаже работы и наличии вредных привычек. Не стоит экономить на услугах грузчиков, искать грузчиков подешевле - лучше выбрать профессиональную и надежную компанию. Потратив больше денег, клиент получит высококачественную работу и возможность не беспокоиться о сохранности своих вещей.

Как определить стоимость услуг грузчиков и рассчитать бюджет на переезд? Мы подготовили для вас небольшое руководство.

Перед тем, как оценивать затраты на переезд, нужно понимать, какие расходы входят в общую стоимость услуг.

В стоимость услуг грузчиков входят следующие расходы:

  • Упаковочные материалы: стоимость зависит от их типа и количества, необходимого для качественной упаковки имущества.
  • Специалисты: количество грузчиков и водителей, а также время их работы. Стоимость работы бригады грузчиков составляет в среднем 400 рублей в час в период с 8:00 до 23:00 и 500 рублей — с 23:00 до 8:00.
  • Транспорт: количество, время работы и тип грузовых автомобилей, участвующих в переезде. Стоимость автомобилей с объемом кузова от 8 до 18 м3 составляет до 830 рублей в час при минимальном заказе на три часа, а с объемом кузова 20–36 м3 — около 1000 рублей в час (минимальный заказ — на семь часов).

Если рассчитать минимальный бюджет на переезд, с учетом всех затрат, то переезд с продолжительностью три часа в дневное время обойдется клиенту в следующую сумму:

  • 400×3 = 1200 (рублей) — работа грузчиков
  • 830×3 = 2490 (рублей) — работа автомобиля
  • итого: 1200+2490 = 3690 рублей

Если прибавить к этой сумме цену упаковки, то стоимость переезда все равно останется приемлемой. Важно понимать, что испорченное имущество может в итоге обойтись в разы дороже, поэтому стоит выбирать проверенную и надежную мувинговую компанию.

Помните, что переезд – это серьезное мероприятие, поэтому лучше доверить его профессионалам. На рынке услуг переезда с каждым годом появляется все больше компаний, предлагающих высококачественные и профессиональные услуги.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *