VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Голосовые роботы

Предысторией развития современных голосовых роботов были стандартные автоответчики, которые могли только передавать заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков, ACD (Automatic Call Distribution), которые позволяли оптимизировать поток входящих звонков, распределяя их между свободными операторами. За этим появилась эпоха интерактивного голосового меню, IVR (Interactive Voice Response), которая давала возможность клиентам напрямую участвовать в маршрутизации звонков: необходимо было лишь выслушать сообщение системы и нажать нужную кнопку на телефоне.

VoiceBox - услуга голосового робота, которая может заменить работу нескольких менеджеров call-центра или отдела продаж. Но теперь обработка клиентских обращений стала ещё более продвинутой за счёт внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения. Это позволило создать умных телефонных роботов - востребованный IT-продукт, который помогает компаниям разгрузить свой контакт-центр, удерживать уже имеющихся клиентов и активно привлекать новых.

В настоящее время виртуальные помощники с возможностью распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в деловой среде. Более продвинутые версии, такие как «VoiceBox» от телекоммуникационной компании МТТ, могут легко подтверждать бронирование номера в гостинице, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические неполадки в работе роутера или опрашивать заказчика роллов, давая возможность узнать, удовлетворён ли клиент доставленным блюдом.

Одними из первых пользователей голосовых систем были банки, которые успешно использовали речевые алгоритмы, особенно в пик пандемии в апреле и мае 2020 года. Голосовые системы помогали отвечать на вопросы клиентов о режиме работы, финансовых продуктах и остатке на счете. В то же время голосовые ассистенты привлекли к работе с должниками и успешно выполняли функции коллектора, при этом не нарушая закон и не ущемляя права людей. Такие голосовые системы обычно стоят дороже признанных стандартов, но их стоимость зависит от трафика, использования синтеза и распознавания речи и типов обрабатываемых звонков.

Кроме банков, голосовые ассистенты используются сотовыми операторами, провайдерами интернет-услуг и кабельного ТВ, крупными ИТ-компаниями. Они помогают абонентам изменить тарифные планы, консультируют по причинам технических сбоев, подключают пакеты минут и интернет-трафика. Это снимает большую часть рутинной работы с сотрудников справочных служб и техподдержки.

Голосовые ассистенты также используются в других сферах бизнеса. Они помогают администраторам фитнес-клубов записывать посетителей на занятия, рассказывать об условиях получения клубных карт, диктовать расписание или обзванивать клиентов в случае отмены занятий. Аккаунт-менеджеры школ получают письменную помощь в виде робота-ассистента для записи на занятия по вокалу, иностранным языкам или актерскому мастерству. На старте приемной комиссии учебные центры и вузы могут доверить говорящим ботам общение с абитуриентами.

Использование телефонных роботов также позволяет значительно снизить расходы на связь и работу операторов, а также повышает эффективность работы голосового канала данных. Речевые программы также полезны в сфере туризма и гостеприимства: с помощью алгоритмов авиакомпания могут предупредить пассажиров об отмене или переносе рейса и помочь им перебронировать билет на другую дату. Гостиницы и рестораны также могут поручить боту подтверждение броней и рассылку электронных платежных документов.

По данным исследований DeepUP 2021 года, к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить порядка 50% российских компаний. Согласно данным Сбербанка за 2020 год, 77% телефонных обращений со стороны клиентов провели при помощи голосовых роботов.

Готовые коробочные решения, созданные компанией МТТ под названием VoiceBox, ориентированы на удобство работы реальных бизнесов. Они содержат стандартные блоки и сценарные планы, которые могут быть использованы для различных сфер деятельности, таких как медицинские клиники, магазины, службы доставки, автодилеры и многие другие. По желанию, пользователи могут создать свои собственные решения с помощью удобного онлайн-конструктора. При этом, запуск проекта и внесение изменений в него занимают не более получаса и нескольких минут соответственно.

Голосовой робот VoiceBox является незаменимым помощником в работе с базой, CRM-системой и телефонией компаний, обеспечивает быструю и качественную обработку всех входящих запросов и сообщений, не пропускает ни одной возможности в рабочее или нерабочее время.

Разработчики предусмотрели базовые наборы опций для многих сфер бизнеса, включая онлайн-торговлю, автомобильную отрасль, абонентскую плату и многое другое. Бот VoiceBox поможет проводить обзвон неактивной базы с привлечением редко появляющихся клиентов и предлагать им спецпредложения, акции, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Для возврата клиента к брошенной корзине также можно прописать специальный сценарий и настроить его срок ожидания.

Сервис голосового бота VoiceBox также поможет упростить процесс регистрации участников программ лояльности и предоставления информации об акциях и спецпредложениях, а также организовать удобную бронировку авиабилетов и гостиничных номеров, произвести запись на медицинские процедуры или поставить автомобиль в очередь на ТО.

Использование голосового бота VoiceBox - это решение для автоматизации рутинных задач, которые сегодня возложены на специалистов отделов продаж, ресепшн и контакт-центров. Вся информация о звонках, SMS и ответах клиентов может быть получена в отчете и использована в CRM, что позволит оперативно проводить A/B-тестирования и менять скрипты и действия так часто, как этого требуют вызовы рынка.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *